Audio and Video Translation

Audio and Video Translation

In the modern world, audio and video capabilities are widely used to efficiently transmit information in different areas, including the arts, media, business, science, education and business. The growing need for audio and video materials used in international communications has led to a corresponding need for their translation.

We offer a full range of multimedia translation and dubbing services, from video instructions, multimedia presentations, corporate films and dictaphone recordings to song lyrics and commercials.

The process of audio and video translation involves the following steps:

1.   The recorded speech must first be deciphered and transcribed into a text-based format. Please note that it takes around five to nine hours to transcribe one hour of sound material, as the recording needs to be listened to multiple times, in order to overcome challenging episodes and to recheck the transcription.

2.     Then we make a spotting list on the basis of this text file. This is when we divide the text into segments matching the duration of individual shots (or, in case of audio materials, the duration of individual phrases), which we mark up with time codes (indicating the in- and out-times of each audio/video and the relevant piece of text). This is to help us synchronize the translation with the original.

3.    After the preparatory work is done, the text is finally translated, edited and aligned with the established time-codes.

4.     We then embed our translation back into the media files in whichever form you require (subtitles, voice-over or dubbing). We engage audio editors and professional speakers or actors to perform this work. If you only require a transcript of the text used in the video or audio file, we can simply provide you with this transcript and translation in an editable format.

Our customers are our partners

We are aimed at mutually beneficial cooperation

Our partners

We offer 18 years of experience in the translation industry

We are skilled in solving any tasks

Show job opportunities

Fair price
policy

Chek our affordable prices and clear pricing policy

Order a translation

New tasks require new technologies

We use modern tools to achieve the best results

List of services

Работа с аудио- и видеоматериалами

Работа с аудио- и видеоматериалами

Возможности аудио- и видеотехнологий для передачи информации широко используются в современном мире в самых разных областях: в сфере искусства и СМИ, в бизнесе, науке, образовании, в официально-деловых кругах. Поскольку все чаще возникают ситуации, в которых аудио- и видеоматериалы нужны для международного общения, потребность в их переводе появляется все чаще.

Наша компания выполняет весь комплекс работ по переводу и профессиональной озвучке различных мультимедийных материалов, от видеоинструкций, мультимедийных презентаций, корпоративных фильмов, материалов диктофонных записей до текстов песен и рекламных роликов.

Процесс перевода аудио- и видеоматериалов предполагает несколько последовательных этапов обработки:

1. Для начала, звучащую речь нужно расшифровать и перевести в текстовый формат. Следует учитывать, что на расшифровку одного часа звучащего материала затрачивается от 5 до 9 часов, что связано с необходимостью многократного прослушивания одних и тех же речевых отрезков, возвращением к ранее прослушанному материалу для сверки, наличием моментов невнятного произнесения.

2. На основе текстового файла составляется монтажный лист. Текст разбивается на отдельные участки в соответствии со сменой кадров и их длительностью (или продолжительностью отдельных фраз — в аудиоматериалах), в нем проставляются тайм-коды (указание на время начала и время окончания определенного отрезка видео и соответствующего ему отрезка текста). Это необходимо для того, чтобы сохранить исходную длительность звучания фраз в процессе перевода.

3. И только после проведения всей подготовительной работы осуществляется перевод текста, который впоследствии редактируется и приводится в соответствие с ранее проставленными тайм-кодами.

4. Подготовленный письменный текст внедряется в медиафайлы в требуемом виде, будь то субтитры, закадровый перевод или дубляж. К подобной работе подключаются специалисты по монтажу и профессиональные дикторы или актеры. Бывают ситуации, когда требуется только текст перевода, а в озвучке необходимости нет. Тогда мы предоставляем расшифрованный текст и перевод аудиозаписи в редактируемом формате.

У нас нет клиентов, есть партнёры

Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

Наши партнёры

Опыт в сфере переводов — 18 лет

У нас есть опыт в решении
любых задач

Показать вакансии

Честная ценовая
политика

У нас приемлемые цены и прозрачная система расценок

Заказать перевод

Новые задачи — новые технологии

Современные инструменты для лучшего результата

Список услуг